недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Холодный автодозвон

2 772 4 Блог специалиста 5

Поймала очередной «холодный» звонок. В последнее время они идут потоком, порой по 5 раз в день, и знаете, что?

4 из 5 – это «роботы»»! Звонит этакая «робо-тётя», начитанный на диктофон текст отнимает время: здравствуйте, я компания такая-то, если вам интересно это предложение…

Из салонов красоты, стоматологий, банков, недавно вот – агентства недвижимости присоединились. Если не успеешь сбросить звонок – переключают на живого агента: уррра! Вам таки интересно наше предложение?

Нет. Не интересно. Интересно, о чём думают распорядители, записывающие вот такие звонки. Так и представляется: а давайте облегчим жизнь нашим подчинённым, это же так психологически тяжело! Да и сколько времени тратится, пока найдёшь нужного клиента, пока уговоришь! А тут – у робота и нервы железные, и автодозвон время живого оператора не тратит, и вообще – к оператору попадёт только тот, кто действительно хочет. Тёпленький, и сразу выложит нам все свои денежки.

Вот это и удивительно. Очень хочется статистику, воронку таких автодозвонов: неужто? Это только я привереда? И есть люди, которые радостно становятся клиентами робо-тёти?

По мне, такие автодозвоны только ухудшают репутацию компании. Под откос её, стремительно: если на том конце провода не уважают меня уже на этапе привлечения, то 146%, на всех остальных этапах воронки продаж – тем более, не будут уважать.

Замечу: «холодные звонки» работают. Реально, работают, и это реальный источник клиентов. Не «сгенерированных лидов», а живых, тёплых клиентов, которые становятся первым звеном цепочки сарафанного радио. Только – не так они работают, не тот механизм!

Холодные звонки – они для того, чтобы из «холодных» клиентов сделать «тёплых», ведь так? А клиент чувствует себя «мясом», очередной «минутой разговора» – разогреется ли он?

Противнее этого только автодозвоны, которые дают 2 гудка и сбрасывают звонок. Ты должен перезвонить им и стать их клиентом за свои же деньги.


(маленький лайфхак: «приклеить» на мелодию звонка своего телефона 2-3 секунды тишины. И не перезванивать на незнакомые номера, кому надо – сам дозвонится.)


 Так на что рассчитывают руководители, дающие «добро» на холодный дозвон? 

Комментарии 4
ID: 292041922 марта 2021, 19:23

А можно сделать так, что "холодные звонки" работать не будут, и очень просто. Мне с пару лет назад начали звонить - видимо, в первый раз случайным набором дозвонились, потом попал в список действующих номеров. После того, как ан нескольких таких написал заявление в ФАС о нарушении закона "О рекламе" (причем сразу по двум пунктам ст. 18 - за рекламу при отсутствии согласия и за применение средств автоматизации), как отрезало - видимо, оказался в "черном списке" тех, кого лучше не беспокоить.

Ответить
ID: 141360448 марта 2021, 22:28

спасибо за Ваш опыт в борьбе с этим злом.

Анетта Шершевская9 марта 2021, 8:34

Холодные звонки – не только зло. :)
Порой я даже записываю их, как примеры, для дальнейшего разбора в учебном материале: где проблемы с голосом, где формулировки, а где – человек на том конце провода молодец и сделал всё от души и с отменным результатом. Холодные звонки, как и многое другое – всё есть яд и всё есть лекарство.

Но вот это автороботичесеое – я не понимаю. Даже если я напишу такое заявление и меня перестанут беспокоить, компании-источники вести эти робо-дозвоны не прекратят. И вот в этом вопрос: получается, оно работает? На кого? Как? Насколько надо желать такую услугу, чтобы повестись на роботётю и начать доверять компании, которая считает своего клиента "расходником"?

Ответить
Наталья11 марта 2021, 13:58

Я за роботов. Их послать можно без угрызения совести. И я не верю, что холодный дозвон работает.

Ответить
Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru